Email:jack.zhu@bestc.com.cn Шеньчжень Shenchuang Привет-Tech Electronics Co, Ltd

Шеньчжень Shenchuang Привет-Tech Electronics Co, Ltd

О нас
Свяжитесь с нами
Шеньчжень Shenchuang Привет-Tech Electronics Co, Ltd Добавить: 5-й этаж, Shabian Chengdong Industry Area, Гушу, Баоань, Шэньчжэнь, Китай Имя: Джек Чжу Тел .: 86-755-29603651 Мобильный телефон: 18565633669 Факс: 86-755-81452021 Эл. Почта: jack.zhu@bestc.com.cn Веб-сайт: www.schitec.com www.chargersuppliers.com
О нас

Шэньчжэнь Shenchuang Привет-Tech Electronics Co, Ltd является высокотехнологичное предприятие, которое специализировалось на телефонных аксессуаров производства и продаж. Наша основная продукция включает в себя дорожные зарядные устройства, автомобильные зарядные устройства, USB-кабели, блоки питания и другие цифровые продукты.

Шэнь чжэнь шэньчжуан

    

Наша компания была основана в 2 006, со штаб-квартирой в районе Баоань города Шэньчжэнь, с местонахождением всего в 5 минутах езды от международного аэропорта Шэньчжэнь. В головном офисе имеются 4 дочерних предприятия: HK SCGK и Meizhou ZSBS Co., Ltd. Основано в 2012 году: HK BESTC, Co, Ltd в 2013 году и BESTC в 2014 году. В 2015 году мы оцениваем как одно из высокотехнологичных предприятий И мы также удостоины быть перечисленными в Центре биржевой торговли Цяньхай в Шэньчжэне (Бизнес-код: 665834), в том же году мы признаны уполномоченным производителем МФО. В настоящее время у нас есть собственный завод по производству печатных плат; Пластиковые и формовочные фабрики, SMT завод, сборочный завод и кабельный завод.


Полностью наши производственные линии до 30, ежедневная производительность для доски PCB до 6000 квадратных метров, заряжателя 60000pcs, и кабелей для 40000 ПК.


В настоящее время SCHITEC занимает 10000 квадратных метров, в общей сложности 400 сотрудников, более 30 сотрудников по продажам и 20 инженеров для исследований и разработок. В Мэйчжоу у нас есть собственный завод по производству печатных плат; И в Шэньчжэне у нас есть цех по производству пластмасс и форм, у нас также есть мастерская SMT, зарядные и кабельные мастерские, полностью наши производственные линии до 30, ежедневная производительность для печатной платы до 6000 квадратных метров, зарядное устройство 60000 шт. И Кабели для 40000 шт.


В рамках усилий, единства и инноваций от всех наших сотрудников наша компания постоянно расширяет наш бизнес в Европе, Австралии, Америке, Азии, всего в 60 зарубежных странах. Также мы предоставляем услуги OEM & ODM для известных мировых брендов, таких как Leadership, Fonixion, Lightor, Tempo, Target, BestBuy и т. Д., И наш качественный продукт и первоклассное обслуживание были признаны лучшими тарифами.


С верой «качество на первом месте, честный бизнес-ориентированный» мы продолжаем исследовать и разрабатывать новые продукты, и многие наши продукты прошли сертификаты, такие как CE, FCC, ROHS, C-TICK, SAA и т. Д. Каждый год большой капитал будет Инвестировали в исследования и разработку новых форм и более 20 моделей приобретают патенты, одобренные нашей страной.


 

Наша компания стремится стать выдающейся силой в мировой индустрии бытовой электроники, предоставить нашим клиентам первоклассное обслуживание и максимальную ценность, реализовать взаимовыгодное сотрудничество и блестящее будущее с нашими клиентами.


Любые интересные, пожалуйста, непосредственно нажмите на наш сайт: http: //www.chargersuppliers.com для получения дополнительной информации о нашей компании и продукции. Поверьте, что вы найдете там то, что вам действительно нужно.

Copyright © Shenzhen Shenchuang Привет-Tech Electronics Co, Ltd Все права защищены.
QR Code

Email:jack.zhu@bestc.com.cn Shenzhen Shenchuang Hi-Tech Electronics Co.,Ltd

Shenzhen Shenchuang Hi-Tech Electronics Co.,Ltd

About Us
Contact Us

Shenzhen Shenchuang Hi-Tech Electronics Co.,Ltd

Add:5th Floor, Shabian Chengdong Industry Area, Gushu, Bao'an District, Shenzhen, China

Name:Jack Zhu

Tel:86-755-29603651

Mobile:18565633669

Fax:86-755-81452021

E-mail:jack.zhu@bestc.com.cn

Web:www.schitec.com

www.chargersuppliers.com

About Us

    Shenzhen Shenchuang Hi-tech Electronics Co., Ltd is a high tech enterprise which specialized in phone accessories production and sales. Our main products include travel  chargers, car chargers, USB cables, power banks and other digital products.

shen zhen shenchuang

    

    Our company was established in 2006;headquartered in Baoan district of Shenzhen, with location just 5 -minute driving from Shenzhen International Airport. Under the headqurter, there are 4 subsidiaries: HK SCGK and Meizhou ZSBS Co.,Ltdwas founded in 2012;HK BESTC,Co,Ltd in 2013,and BESTC in 2014. In 2015,we are rated as one of high-tech enterprises and we are also honored to be listed in Qianhai stock exchange center In Shenzhen(the Business code: 665834), in the same year, we are recognized as the authorized manufacturer of MFI .At present, wehave our own PCB factory; plastic and molding factory, SMT factory, Assembly factory, and cable factory.


Totally our production lines are up to 30, the daily productivity for PCB board is up to 6000 square meters, the charger is 60000pcs, and cables for 40000 pcs.


SCHITEC now occupies 10,000 square meters, with around total 400 employees, more than  30 sales staff ,and 20 engineers for R&D. In Meizhou, we have our own PCB factory; and  in Shenzhen ,we have a plastic and mold workshop, we also have SMT workshop, chargers  and cables workshop , totally our production lines up to 30, the daily productivity for  PCB board is up to 6000 square meters, the charger is 60000pcs, and cables for 40000  pcs. 


Under the efforts , unity and innovation from all our staff, our company has been  increasingly expanded our business into Europe, Australia, America, Asia, total 60  foreign countries, Also we provided OEM &ODM services for the well- known brands  globally like Leadership, Fonixion, Lightor, Tempo, Target, BestBuy etc ,and our  quality product and prime service have been acknowledged with their best rates.


With the faith of “quality comes first, honest business oriented”, we keep researching and designing new products and plenty of our products have passed certificates like CE,FCC,ROHS,C-TICK,SAA etc.Every year,much capital will be invested into researching and developing new moulds andover 20 models acquirethe patents approved by our country.


 

Our company devotes to becoming an outstanding force in the global consumer electronics industry, to provideour customers with prime service and createthem the maximum value, to realizea win-win cooperation and brilliant future with our customers together.


Any interesting, please directly click our website:http://www.chargersuppliers.com for more our company and      products information. Believe that you will find what you really want there.   

Copyright © Shenzhen Shenchuang Hi-Tech Electronics Co.,Ltd All rights reserved.
QR Code